Директор школы Мукашева Айман Толеубековна
Воглавляет школу с апреля 2022 года
Контролирует работу всех структур организации образования
Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по всем направлениям.
Планирует и реализует работу по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями - предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой.
Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, контролирует и обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации и многое другое.
Оспанова Бахытгуль Жумановна – заместитель директора по УВР, в ее функциональные обязанности входят:
план и анализ работы, отчеты, мониторинги по качеству знаний. (план по повышению качества образования;
мониторинговое отслеживание учебных результатов учащихся (степень обученности, качество знаний; административные контрольные работы. - контроль работы учителей-предметников по предупреждению неуспеваемости и работе со слабоуспевающими учащимися.
-организация дополнительных занятий по ликвидации пробелов в знаниях. Организация индивидуальных занятий с мотивированными учащимися.
-Контроль качества знаний по основным предметам. ВШК
-Контроль состояния преподавания учебных дисциплин. ВШК
-Организация итоговой аттестации обучающихся. Составление графика экзаменов. ---Организация летней школы.
-Составление учебного плана, а также разработку необходимой учебной документации. ПРШ, план школы
-Контроль за календарным планированием в соответствии с ребованием стандарта общего образования.
-Работа учебных кабинетов, распределение классов по учебным кабинетам;
-Работа по преемственности начальной и основной школы.
-Анализ СОР, СОЧ. Критериальное оценивание знаний учащихся.
-Работа по вопросам педсовета
-Составление учебной нагрузки совместно с рук МО.
-Составление расписания учебных занятий 1,2 смены и графика дежурства по школе
-табель, тарификация, приказы
Дайрабаева Халида Азимовна -заместитель директора по УВР
Осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;
Обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
Организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, Осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
Обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;
Организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;
Обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
Проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса.
Камалова Гульмира Гапасовна – заместитель директора по УВР. Возглавляет стажерскую площадку Курирует инклюзивное образование, сотрудничает с ПМПК. Развивает принцип инклюзивного образования. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных личности учащихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях . Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Определяет степень развития учащихся, диагностирует нарушения социального развития детей и подростков, проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Организует работу педагогических, методических советов, родительских собраний, педагогических консилиумов для родителей детей с особыми потребностями.
Курирует работу с одаренными учащимися, обеспечивает их участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и других мероприятиях, способствующих развитию потенциала одаренных учащихся.
Абеубекова Каршыга Балгабековна – заместитель директора по воспитательной работе
Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.
Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса.
Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.
Проводит педагогические консилиумы для родителей.
Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.
Проводит профориентационную работу.
Внедряет ценностный подход в образовании с участием коллектива школы.
Организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей.
Обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников
Досанова Карлыгаш Еркимбековна – зам директора по внедрению и использованию цифровизации.
Организует реализацию процесса цифровизации, информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения, контролирует и консультирует работу педагогов, учащихся и родителей в работе с электронным журналом
Организует обучение педагогов по вопросам использования информационных технологий.
Организует и планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий.
Обеспечивает цифровизацию процессов в организации образования.
Обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств.