МИССИЯ: "Біз білім алушылардың өзін-өзі табысты жүзеге асыруы үшін, олардың жеке мүмкіндіктерін ескере отырып, білім беру сапасын арттыруға бағыт аламыз" Миссия школы: «Мы нацелены на повышение качества образования с учетом индивидуальных возможностей обучающихся для их успешной самореализации» Құндылықтар: Білім Кәсібилік Отансүйгіштік Адамгершілік Ынтымақтастық Ценности: 1.Знание 2.Профессионализм 3.Патриотизм 4.Гуманизм 5.Сотрудничество Болашаққа бағдар: 2030 жылы біздің мектеп Қазақстанда инклюзивті білім беруді енгізу бойынша алғашқы 10-дық топ тәжірибелік алаңында болуды көздейді; Видение: В 2030 году наша школа в топ 10-ти стажерских площадок по внедрению инклюзивного образования в Казахстане;
Авторизация
AA+
МИССИЯ: "Біз білім алушылардың өзін-өзі табысты жүзеге асыруы үшін, олардың жеке мүмкіндіктерін ескере отырып, білім беру сапасын арттыруға бағыт аламыз" Миссия школы: «Мы нацелены на повышение качества образования с учетом индивидуальных возможностей обучающихся для их успешной самореализации» Құндылықтар: Білім Кәсібилік Отансүйгіштік Адамгершілік Ынтымақтастық Ценности: 1.Знание 2.Профессионализм 3.Патриотизм 4.Гуманизм 5.Сотрудничество Болашаққа бағдар: 2030 жылы біздің мектеп Қазақстанда инклюзивті білім беруді енгізу бойынша алғашқы 10-дық топ тәжірибелік алаңында болуды көздейді; Видение: В 2030 году наша школа в топ 10-ти стажерских площадок по внедрению инклюзивного образования в Казахстане;


Директор школы Мукашева Айман Толеубековна 

Воглавляет школу с апреля 2022 года

Контролирует работу всех структур организации образования

Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;

Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по всем направлениям.

Планирует и реализует работу по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями - предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой.

Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, контролирует и обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации и многое  другое.


Оспанова Бахытгуль Жумановна – заместитель директора по УВР, в ее функциональные обязанности входят:

план и анализ работы, отчеты, мониторинги по качеству знаний. (план  по повышению качества образования;

мониторинговое отслеживание учебных результатов учащихся (степень обученности, качество знаний; административные контрольные работы. - контроль работы учителей-предметников по предупреждению неуспеваемости и работе со слабоуспевающими учащимися.

-организация дополнительных занятий  по ликвидации пробелов в знаниях. Организация   индивидуальных занятий с мотивированными учащимися.

-Контроль качества знаний по основным предметам. ВШК

-Контроль состояния преподавания учебных дисциплин. ВШК

-Организация итоговой аттестации обучающихся. Составление графика экзаменов. ---Организация летней школы.

-Составление учебного плана,  а также разработку необходимой учебной документации. ПРШ, план школы  

-Контроль за календарным планированием  в соответствии с ребованием  стандарта общего образования.

-Работа  учебных  кабинетов, распределение классов по учебным кабинетам;

-Работа по преемственности начальной и основной школы.

-Анализ СОР, СОЧ. Критериальное оценивание знаний учащихся.

-Работа  по вопросам педсовета

-Составление учебной нагрузки совместно с рук МО.

-Составление расписания учебных занятий 1,2 смены и графика дежурства по школе

-табель, тарификация, приказы


Дайрабаева Халида Азимовна -заместитель директора по УВР

Осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;      

Обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;      

Организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, Осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;

Обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;

Организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;

Обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;

Проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса.


Камалова Гульмира Гапасовна – заместитель директора по УВР. Возглавляет стажерскую площадку   Курирует инклюзивное образование, сотрудничает с ПМПК.  Развивает принцип инклюзивного образования.       Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных личности учащихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях .       Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Определяет степень развития учащихся, диагностирует нарушения социального развития детей и подростков, проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Организует работу педагогических, методических советов, родительских собраний, педагогических консилиумов для родителей детей с особыми потребностями.

Курирует работу с одаренными учащимися, обеспечивает их участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и других мероприятиях, способствующих развитию потенциала одаренных учащихся.


Абеубекова Каршыга Балгабековна – заместитель директора по воспитательной работе

Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.

Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса.

Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.

Проводит педагогические консилиумы для родителей.

Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.

Проводит профориентационную работу.

Внедряет ценностный подход в образовании с участием коллектива школы.

Организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей.

Обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания.

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников


Досанова Карлыгаш Еркимбековна – зам директора по внедрению и использованию цифровизации.

Организует реализацию процесса цифровизации, информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения, контролирует и консультирует работу педагогов, учащихся и родителей в работе с электронным журналом

Организует обучение педагогов по вопросам использования информационных технологий.

Организует и планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий.

Обеспечивает цифровизацию процессов в организации образования.     

Обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств.